Звонок по России бесплатный

Рассчитать стоимость ИТ-аутсорсинга

Профессиональные услуги ИТ-аутсорсинга для серьёзных компаний

Сложно доверить свою ИТ-систему сторонней компании? 

У нас все процессы прозрачны и понятны!

5 поводов доверить поддержку it-системы нам:

1. Стабильность и безопасность вашего бизнеса

Устраняем причины, а не «тушим пожары»

Восстанавливаем стабильность работы ИС
Диагностируем и устраняем серьезные уязвимости в безопасности и отказоустойчивости ИТ-системы, которые уже приводят к убыткам для компании.

Повышаем устойчивость бизнеса
Проактивно устраняем первопричины проблем, останавливающие деятельность сотрудников и бизнес-процессы, а не чиним отдельные поломки.

Усиливаем вашу корпоративную безопасность
Подбираем и внедряем методы защиты информации различного уровня надёжности в зависимости от критичности потери данных:
  • Систему разграничения прав доступа и их постоянный мониторинг,
  • Двухфакторную аутентификацию,
  • Шифрование критично важной информации,
  • Физическое изолирование серверов,
  • Корпоративную VPN.

2. Делаем больше, чем должны

Решаем задачи любого уровня сложности

Создаём возможности для развития бизнеса
Персональный ИТ-менеджер и команда высококлассных инженеров 3 линии разрабатывают и реализуют сложные проекты по трансформации ИС для достижения ваших бизнес-целей.

Улучшаем конкурентоспособность компании
Ежегодно проводим комплексный аудит ИТ-сети, который выявляет необходимость усиления безопасности и повышения отказоустойчивости ИС.

Повышаем эффективность вашей команды
Поддерживаем работоспособность и высокую производительность оборудования, облачных решений и операционных систем, влияющих на быстродействие ПО, которое ежедневно используете вы и ваши сотрудники.

3. Моментальная реакция на инцидент

Используем эффективные бизнес-процессы

Сокращаем время на устранение неполадок в 2 раза
Акцентируем работу на профилактике, применяя технологичные процессы паспортизации сети, автоматизации ИТ-процессов, регулярного ИТ-аудита и проектного изменения ИТ.

Используем принципы международной методологии ITIL:

85%
инцидентов на линии удалённой техподдержки решаются в течение 30 минут, сложные заявки поступают в работу инженерам высшей квалификации (третья линия)

95%
критичных инцидентов поступают в работу инженеров в первые 5-15 минут с момента обращения пользователя

100%
обращений ваших сотрудников регистрируем в системе Service Desk, полностью исключая возможность потери заявок.

4. Честное сотрудничество с надёжным партнером

Берем ответственность не на словах, а на деле

Подробно описываем состав услуги ИТ-аутсорсинга — в договор включен детальный список из более 40 конкретных работ.

Обязуемся сохранить ваши конфиденциальные данные — прописываем юридическую ответственность, заключаем соглашение о неразглашении конфиденциальной информации (NDA).

Защищаем ваши интересы в случае некачественных услуг — фиксируем в договоре согласованный уровень качества предоставления услуг (SLA) и санкции за неисполнение обязательств.

Поддерживаем даже в случае вашего отказа от сотрудничества— помогаем совершить переход на поддержку к нашему приемнику по разработанному в нашей компании стандарту “План ухода".

5. Решение даже сложных задач без доплат

Реализуем сложные изменения, не повышая сумму за месяц

Реализуем проекты по модернизации ИС, необходимые для достижения ваших бизнес-целей, силами высококвалифицированных инженеров, в рамках абонентского обслуживания.

Оптимизируем и сокращаем ваши расходы — разрабатываем улучшения вашей ИС, направленные одновременно на снижение ваших постоянных затрат и повышение производительности ИС и команды.

Находим оправданные ИТ -решения под доступный вам бюджет — подбираем достаточные, а не избыточные схемы переоборудования, максимально используя уже имеющиеся у вас мощности.

Помогаем вам с покупкой оборудования — рекомендуем поставщиков с оптимальными расценками, берём на себя процесс организации закупок.

Решение даже сложных задач без доплат. Реализуем сложные изменения, не повышая сумму за месяц
Реализуем проекты по модернизации ИС, необходимые для достижения ваших бизнес-целей, силами высококвалифицированных инженеров, в рамках абонентского обслуживания.

Оптимизируем и сокращаем ваши расходы — разрабатываем улучшения вашей ИС, направленные одновременно на снижение ваших постоянных затрат и повышение производительности ИС и команды.

Находим оправданные ИТ -решения под доступный вам бюджет — подбираем достаточные, а не избыточные схемы переоборудования, максимально используя уже имеющиеся у вас мощности.

Помогаем вам с покупкой оборудования — рекомендуем поставщиков с оптимальными расценками, берём на себя процесс организации закупок.


Тарифы для комплексного IT-аутсорсинга:

“Техподдержка"

от 500 ₽/мес

  • Минимальная стоимость

от 5000 ₽

  • Время решения проблем

от 15 минут

  • Удаленная поддержка

Безлимит

  • Экстренные выезды

от 2000 ₽

  • Плановые выезды

от 2000 ₽

“Всё включено"

от 970 ₽/мес

  • Минимальная стоимость

от 10000 ₽

  • Время решения проблем

от 15 минут

  • Удаленная поддержка

Безлимит

  • Экстренные выезды

Безлимит

  • Плановые выезды

Безлимит

  • Время прибытия к клиенту

от 1 часа

  • Персональный IT-директор

Да

  • Модернизация системы

Да

  • Работа с провайдерами

Да

“Премиум"

от 1390 ₽/мес

  • Минимальная стоимость

от 30000 ₽

  • Время решения проблем

от 15 минут

  • Удаленная поддержка

Безлимит

  • Экстренные выезды

Безлимит

  • Плановые выезды

Безлимит

  • Время прибытия к клиенту

от 1 часа

  • Персональный IT-директор

Да

  • Модернизация системы

Да

  • Работа с провайдерами

Да

  • Дежурный специалист 24/7

Да

  • Оптимизация бизнес процессов

Да

Заказать

Заказать

Заказать