Для современного бизнеса непозволительны неполадки в работе корпоративной сети — когда не приходят письма, нет доступа к определенным файлам и т. д. Такие проблемы нужно решать как можно быстрее.
Поэтому наше сопровождение включает не только выполнение текущих задач, но и проактивный мониторинг ИТ-инфраструктуры. Это позволяет узнавать о нестабильной работе сети еще до появления видимых признаков. Программа выявляет неполадки, а наши профессионалы — их оперативно устраняют.
Система мониторинга ИТ инфраструктуры — это интеллектуальный и постоянный контроль за работой информационных технологий вашей компании. Такая система позволяет максимально оперативно решать затруднения, о которых вы еще даже не подозревали. В итоге IT-структура организации работает надежно, без сбоев!
- Внедрение мониторинга предполагает выбор объектов, которые будут подлежать анализу. Для каждой составляющей устанавливаются нормальные и критичные показатели — достижение этих лимитов заставит систему немедленно среагировать и отправить отчет ответственному сотруднику.
ФУНКЦИИ ИТ-МОНИТОРИНГА:
Интеллектуальное управление - Управление всеми процессами и оптимизация ресурсов. Система создает отчеты о специфике работы всех сценариев вашей корпоративной системы, что позволяет ей функционировать более эффективно.
Визуализация «узких мест» - Чтобы найти источник неприятностей, достаточно открыть карту системы — никаких сотен папок и меню, все наглядно продемонстрировано. Данная функция увеличивает скорость реагирования.
Детализация - Система не просто указывает на определенные недочеты, но и вносит конкретику. К примеру, пора заменить коммутатор — но их много, так какой выбрать? С мониторингом все просто — программа выведет конкретное устройство, что существенно упростит задачу и сделает реагирование более оперативным.
Планирование - Данный процесс предполагает моделирование тех или иных ситуаций, вызванных внесением изменений в ИТ-инфраструктуру вашей компании. Автоматизация на основании внедренной политики подразумевает ввод критичных показателей. Эти мероприятия способствуют предотвращению масштабных сбоев.
ВНЕДРЕНИЕ ИТ-МОНИТОРИНГА
Процесс внедрения мониторинга IT инфраструктуры весьма сложен и часто предполагает длительную настройку, но и результат налицо.
Поэтому мы включили данную услугу в абонентское обслуживание клиентов, сделав услугу еще более проактивной — 82% инцидентов, связанных с функционированием серверной группировки, решаются еще на этапе возникновения.
Внедрение ИТ-мониторинга предполагает полноценную интеграцию с рабочей базой и средствами оповещения, включая:
- Автоматическую подачу заявок при появлении нестабильной работы систем;
- Интеграцию с системой HelpDesk, что увеличивает скорость подачи заявок и анализа сведений;
- Комфортный метод получения оповещений;
- Сбор и хранение сведений о ряде значимых параметров ИТ-систем;
- Постоянный анализ показателей оборудования;
- Прогнозирование и предотвращение сбоев;
- Проверку качества ИТ-услуг.
Система IT-мониторинга помогает эффективно устранять системные сбои еще отказов оборудования. Это обязательная практика для организаций, чья работа напрямую зависит от информационных технологий.
С ПОМОЩЬЮ ИТ-МОНИТОРИНГА НАШИ КЛИЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ОЩУТИМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Надежность и предоставление достоверных данных. Мы заинтересованы в своевременном устранении ошибок, т..е. в эффективной работе системы;
- Оперативная реакция. У нас все доведено до автоматизма и обработка запросов производится крайне быстро;
- Высокая квалификация. В нашей компании трудятся только сертифицированные профессионалы, регулярно повышающие уровень своей квалификации;
- Уменьшение потерь – бизнес не ждет, пока неполадки начнут мешать работе сотрудников. Мы решаем проблемы «на лету».
Обращайтесь! Наши профессионалы работают быстро, точно и качественно. Ваша система всегда под надежным контролем — сбои исключены.