Звонок по России бесплатный

Корпоративная телефония (ip телефония)

Корпоративной телефонией (ip телефонией) можно пользоваться на самых различных устройствах: специальных телефонных аппаратах (SIP-телефонах), компьютерных программах в связке с гарнитурой, смартфонах и планшетах.

Начиная с 2010 года, телефонная связь на основе интернет стала
стандартом для большинства компаний.

Преимущества IP-телефонии:

  • Нет необходимости в монтаже телефонной проводки. Подключение IP-телефонии осуществляется на основе компьютерной сети предприятия.
  • Комплекс программ для IP-связи существенно дешевле аппаратных устройств мини-АТС для аналоговых линий.
  • Быстрый перенос номеров и развёртывание линии в случае переезда организации.
  • VoIP-сеть легко масштабируется: при необходимости количество телефонных номеров можно легко увеличить.
  • В одной сети возможно использование оборудования разных производителей.
  • Позволяет объединить территориально удалённые офисы в единое коммуникационное пространство.
  • Позволяет создать телефонную сеть с учётом индивидуальных потребностей каждой организации: организовать многоканальные линии или линии с ограничениями на входящие или исходящие звонки в рамках одного подразделения.

Способы организации VoIP-сети:

Организация сети может осуществляться как на основе собственных серверных мощностей, так и с использованием специализированных облачных АТС (SaaS-решения).

При использовании собственного сервера

  • Оборудование находится в собственности, т.е. нет абонентской платы;
  • Безопасность сохранности данных зависит только от собственных настроек сервера;

При использовании облачной АТС

·         Нет необходимости в покупке и регулярной модернизации сервера, все технические мощности предоставляет провайдер, что может быть важно для малого бизнеса и стартапов.

·         Для организации VoIP-сети чаще всего используется сервер телефонии Asterisk.

·         Сервер поддерживает все популярные протоколы VoIP и предоставляет обширный функционал для управления звонками:

    • Организацию единого центра управления звонками: распределение очерёдности приёма звонков и настройку алгоритмов распределения их между разными категориями абонентов;
    • Приём и хранение голосовой почты;
    • Организацию конференц-связи;
    • Предоставление интерактивного голосового меню абоненту для автоматизации обслуживания;
    • Интеграцию с популярными сервисами: Skype, Google Talk и др.

Стоимость и сроки настройки IP-телефонии:

Настройка IP-телефонии в офисе (без учета стоимости оборудования):

от 1 дня от 8 000 рублей.