Звонок по России бесплатный

Обслуживание серверов

Обслуживание серверов - одна из наших основных специализаций.

Независимо от количества серверов, операционных систем и виртуальных машин, мы готовы предоставить свои услуги, среди которых:

  • Обслуживание файловых серверов;
  • Обслуживание WEB-серверов;
  • Обслуживание серверов IP-телефонии;
  • Обслуживание SQL-серверов;
  • Обслуживание почтовых серверов;
  • Обслуживание серверов 1С;
  • Установка и обслуживание терминальных серверов;
  • Диагностика и ремонт серверов;
  • ИТ-аудит серверных группировок.



Мы используем — мобильное приложение ITBOX. Контролируйте свою ИТ-инфраструктуру из любой точки мира, отправляйте заявки в приоритетном порядке удобным для вас способом, первыми узнавайте о свежих кейсах и инновациях в сфере ИТ-технологий и внедряйте их в своей компании. Будьте на шаг впереди конкурентов!

Мы не только самостоятельно обслуживаем серверы, но и с готовностью сотрудничаем с системными администраторами на стороне клиента. Помогаем решать вопросы, требующие экспертных знаний в узких областях, в том числе:

  • Взаимодействие сервера с сетевой инфраструктурой компании;
  • Балансировка нагрузок на сервера и базы данных;
  • Взаимодействие Web-сервера и CMS (системы управления сайтом);
  • Зависимость работы IP АТС от сетевой инфраструктуры и услуг провайдеров.

ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ?

Общий перечень работ, проводимых при регламентном обслуживании:

  • Удаленное администрирование;
  • Подключение системы мониторинга;
  • Настройка корректной работы различных служб ОС;
  • Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  • Поддержка внутренней системы безопасности;
  • Поддержка, контроль общего доступа в Интернет в локальной сети с ведением статистики;
  • Оптимизация трафика внутри сети;
  • Установка необходимого ПО с дистрибутива Заказчика;
  • Поддержка системы резервного копирования баз данных;
  • Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления баз данных;
  • Поддержка системы обновления стандартного ПО;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Анализ записей в системных журналах для выявления ошибок;
  • Профилактика и техническое обслуживание аппаратной части.

ПОДГОТОВКА СЕРВЕРОВ К АБОНЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Регламентное обслуживание серверов начинается с экспресс-аудита, в который входит:

  • Анализ топологии сети;
  • Определение узких мест сети по производительности, надежности и безопасности;
  • Анализ серверного оборудования и конфигураций на соответствие поставленным задачам;
  • Определение необходимых параметров системы мониторинга серверов;
  • Контроль политики резервного копирования;
  • Проверка технических параметров серверов.

По результатам экспресс-аудита составляются рекомендации по структуре серверной группировки, ее аппаратной и программной части. Формируется ТЗ для проекта по оптимизации работы серверов.

ПОСТАНОВКА СЕРВЕРОВ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

После экспресс-аудита и оптимизации работы начинается абонентское (сервисное) обслуживание серверов. В ходе обслуживания к каждому серверу подключается система автоматического мониторинга, содержащая особые паттерны — признаки типовых проблемных ситуаций. Это помогает оперативно устранять источники сбоев и снижает время простоя серверов.

ПРИМЕРЫ РАБОТ ПРИ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕРВЕРОВ

Обслуживание серверов на Windows:

  • Настройка конфигураций и переустановка Windows Server 2008, Windows Server 2012, Windows Server 2016; 
  • Поддержка баз данных (MS SQL, PostgreSQL);
  • Настройка Active Directory и политик информационной безопасности;
  • Внесение и удаление учетных записей, изменение паролей пользователей;
  • Проверка корректной работы системы резервного копирования;

Обслуживание серверов на Linux:

  • Обслуживание и обновление версий операционной системы (CentOS, Debian, RedHat и т.д.);
  • Контроль функционирования файлового сервера (на базе Samba);
  • Настройка системы резервного копирования (RSYNC или FWBACKUPS);
  • Анализ системного журнала для выявления ошибок;
  • Контроль состояния открытых портов. Контроль свободного места на жестких дисках.

УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ

В настоящее время, 97% всех работ по обслуживанию серверов производятся удаленно. Преимущества удаленного обслуживания:

  • Высокая скорость реакции на заявки и инциденты;
  • Возможность обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры;
  • Снижение стоимости обслуживания;
  • Возможность быстрого подключения к работам ИТ-экспертов с узкой специализацией — по высоконагруженным проектам, по системам виртуализации, по базам данных и т.д. Физический доступ к серверам требуется только для технического обслуживания аппаратной части серверов и сопутствующего оборудования — UPS, фильтров, стоек и т.д.

ДОВЕРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ НАМ!

  • На рынке IT-услуг более 10 лет, работаем с ПО и оборудованием любого вендора — как новым, так и 10-летними.
  • Проводим настройку сетевой инфраструктуры и серверов в соответствии с утвержденными регламентами обслуживания (SLA);
  • Используем в работе современные, удобные для клиентов системы HelpDesk;
  • Знаем особенности работы ИТ-отделов в компаниях и готовы оказать необходимую помощь, помогаем проводить аудит сетевой инфраструктуры и документирование процессов инфраструктуры предприятия;
  • Для внедрения новых программных продуктов можем предоставить клиентам собственные серверные мощности в облаке, чтобы любое масштабирование или модернизацию ЛВС можно было опробовать в тестовом режиме, без остановки работы сети предприятия;
  • Предоставляем подробные отчеты о выполнении заявок и решению инцидентов.

Стоимость обслуживания сервера: от 2 700 рублей.