Представить сегодня крупную организацию без ИТ-инфраструктуры невозможно. Практически все корпоративные бизнес-процессы автоматизированы с помощью прикладного программного обеспечения. Это позволяет регламентировать и в разы облегчить задачи по обработке огромного массива данных, обеспечить прозрачную систему оценки эффективности разных департаментов и отказоустойчивую работу всех сервисов организации.
Естественно, что любое ПО требует наличия аппаратного обеспечения – серверы, персональные компьютеры, оргтехника, сетевое и телекоммуникационное оборудование и т.д. Вся эта техника требует регламентированного профессионального ухода и обслуживания. Сбой в работе даже одного сервиса, предоставляемого службой ИТ, приводит к сбоям в работе всего предприятия и, как следствие, к финансовым потерям.
Создавать собственное подразделение, которое будет закрывать весь спектр проблем по ИТ-обслуживанию бизнеса, и его программно-аппаратной инфраструктуры, – задача не из быстрых и легких, да и целесообразность такого подхода под большим вопросом. Куда удобнее и выгоднее передать эти функции компании, предоставляющей услуги ИТ аутсорсинга.
Преимущества такого варианта очевидны:
· Вы получаете в «пользование» команду узкопрофильных специалистов, способных закрывать любые ИТ-проблемы: от переустановки операционной системы до внедрения новых IT-сервисов и решения сложных узкопрофильных задач.
· Вам не нужно заниматься непрофильной деятельностью и тратить на это время – один из важнейших ресурсов современного бизнеса.
· Компании, занимающиеся аутсорсингом ИТ-услуг, имеют в своем штате сертифицированных профессионалов по различным направлениям. Это гарантирует заказчику высокий уровень компетенции исполнителя по каждой задаче с минимальными затратами. Содержать собственных специалистов с необходимой подготовкой по каждому направлению будет слишком накладно для основного бизнеса.
· Оперативность реагирования на появляющиеся проблемы в разы превышает скорость собственного «универсального» сотрудника, которому придется работать в режиме «сверх многозадачности».
· Гарантия обещанного результата и финансовая ответственность за некачественное предоставление услуг. В соглашениях об уровне сервиса (SLA), которые заключают крупные и надежные аутсорсинговые компании, фигурируют как гарантированные сроки закрытия инцидентов разных уровней, так и финансовая ответственность исполнителя в случае их невыполнения. Естественно, штатные сотрудники позволить себе этого не могут – в случае серьезных проблем, приведших к большим издержкам, их можно только либо оштрафовать на незначительную сумму, либо уволить.
Мы предлагаем услуги по ИТ аутсорсингу для крупных компаний в Москве и регионах. Подготовка наших специалистов позволяет оперативно решать проблемы самой разной сложности.
Мы нацелены на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество со всеми нашими клиентами. Наши услуги по ИТ аутсорсингу будут также интересны для крупных региональных компаний и филиальных сетей.
Мы прекрасно понимаем важность ИТ-составляющей для современного бизнеса, поэтому готовы предложить своим клиентам:
· Круглосуточную поддержку – наши специалисты готовы помогать в режиме 24/7.
· Оперативное реагирование на запросы заказчика. Все нюансы, в том числе время реагирования на проблему и скорость ее устранения, прописываются в Соглашении об уровне сервиса – SLA (Service Level Agreements).
· Персонального менеджера для решения спорных вопросов – мы всегда на стороне клиента.
· Сертифицированных узкопрофильных специалистов – мы готовы решать проблемы любой сложности.
· Комплексный ИТ-аутсорсинг для крупных территориально распределенных компаний. Мы готовы взять на себя 4 уровня технической поддержки, начиная от телефонных консультаций и заканчивая взаимодействием с вендорами и разработчиками стороннего программного обеспечения.
· Прозрачность работы ИТ-специалистов. Нашим клиентам мы предоставляем доступ к корпоративному SeviceDesk для регистрации обращений в техподдержку, а также для отслеживания срока выполнения всех заявок.
· Единую точку обращения по любым вопросам, связанным с IT. Подбор и поставка IT оборудования, организация гарантийного и постгарантийного ремонта техники, написание и доработка существующих программных продуктов – по этим и многим другим вопросам Вы всегда можете обратиться к своему персональному менеджеру.
Любую ИТ-проблему заказчика наши специалисты превращают в задачу с конкретными сроками выполнения и конечным результатом. Мы готовы взять на аутсорсинг крупные компании в Москве и регионах страны. Большая часть проблем решается удаленно, но при необходимости наши сотрудники оперативно выезжают на место.
Прежде чем передать ряд функций под внешнее управление, нужно провести аудит ИТ-инфраструктуры. Это необходимо, чтобы понимать текущее состояние всех компонентов сети заказчика и взаимосвязи между ними.
Мы поможем осуществить безболезненный переход на внешнее обслуживание. Для этого наши специалисты проведут тщательный аудит текущей ИТ-инфраструктуры, по результатам которого будут предложены рекомендации. Сотрудники нашей компании разработают пошаговые правила передачи ИТ-сервисов на аутсорсинг, чтобы сделать этот процесс максимально оперативным и минимально затратным.
Каждая передаваемая под внешнее управление функция будет подробно расписана и под нее будет составлено SLA – Соглашение об уровне сервиса. Это позволит клиенту сразу видеть, что входит в конкретную услугу и на каких условиях она оказывается.
По результатам аудита наши специалисты подготовят заключение, из которого вы увидите следующую объективную информацию:
· Слабые стороны текущей конфигурации вашей ИТ-инфраструктуры, которые в будущем могут стать причиной серьезных неприятностей (карта рисков).
· Рекомендации по улучшению отдельных элементов либо по кардинальной перестройке существующей системы.
· Конкретные пути сокращения затрат на поддержание ИТ-составляющей вашего бизнеса.
· План модернизации инфраструктуры с указанием реальных сроков реализации и подробного перечня работ.
Практика крупных организаций показывает: передача ИТ услуг на аутсорсинг профильной сторонней организации приводит к значительной экономии по данной статье расходов бюджета заказчика. Снижение затрат в 2 раза – это тот минимум, который получает предприятие.
Это цифры только от прямой экономии финансов за счет отказа от содержания собственного ИТ-подразделения. Добавьте сюда кардинальное снижение количества программных и аппаратных сбоев, увеличение скорости устранения этих самых сбоев и получите только один вопрос: почему передача ИТ функций и услуг на аутсорсинг не произошла раньше?
Услуги по ИТ аутсорсингу в Москве предлагают многие организации. Но лишь отдельные из них в состоянии обеспечить качество услуг, соответствующее пожеланиям самых требовательных заказчиков. Для решения этой задачи в компании Vidar Group реализованы 3 линии технической поддержки – такой подход позволяет предложить заказчику комплексную ИТ-поддержку и дает возможность клиенту сфокусироваться на основном направлении бизнеса.
Что включает в себя каждая линия поддержки:
1 Операторы службы поддержки и технические специалисты 1 линии поддержки, с которыми пользователи могут напрямую связаться по телефону «горячей линии» или по почте в случае возникновения проблем. Они помогут разобраться с несложными типовыми проблемами. Значительная часть таких вопросов отпадает после грамотной консультации, благодаря которой пользователь получает решение за несколько минут. Также здесь решаются типичные технические проблемы: переустановка пользовательской ОС, настройка базового ПО, смена пароля учетной записи, замена расходников или подключение оргтехники и т.п. Если задача требует более глубоких знаний, то проблема передается на следующий уровень.
2 Тактическое и стратегическое планирование развития ИТ-инфраструктуры заказчика. Это уровень ИТ-директора, на котором решаются вопросы модернизации и повышения эффективности программно-аппаратной составляющей клиента.
3 Взаимодействие с внешними вендорами и разработчиками программного обеспечения. У большинства крупных компаний в основной деятельности используются серьезные пакеты прикладных программ: ERP, MES, комплексные бухгалтерские системы и пр. Мы готовы взять на себя взаимодействие с разработчиками этих продуктов, чтобы сделать их поддержку более эффективной.
На каждом уровне устанавливаются сроки реакции и выполнения по всему перечню задач. В случае их превышения система автоматически сообщает об этом руководителям соответствующих подразделений. Кроме того, заказчик может самостоятельно увидеть состояние выполнения каждой задачи – для этого ему предоставляется доступ к системе управления заявками. В ней можно найти подробную информацию обо всех заявках, их статусе и сроках выполнения.