Обслуживание серверов - одна из наших основных специализаций.
Независимо от количества серверов, операционных систем и виртуальных машин, мы готовы предоставить свои услуги, среди которых:
- Обслуживание файловых серверов;
- Обслуживание WEB-серверов;
- Обслуживание серверов IP-телефонии;
- Обслуживание SQL-серверов;
- Обслуживание почтовых серверов;
- Обслуживание серверов 1С;
- Установка и обслуживание терминальных серверов;
- Диагностика и ремонт серверов;
- ИТ-аудит серверных группировок.
Мы используем — мобильное приложение ITBOX. Контролируйте свою ИТ-инфраструктуру из любой точки мира, отправляйте заявки в приоритетном порядке удобным для вас способом, первыми узнавайте о свежих кейсах и инновациях в сфере ИТ-технологий и внедряйте их в своей компании. Будьте на шаг впереди конкурентов!
Мы не только самостоятельно обслуживаем серверы, но и с готовностью сотрудничаем с системными администраторами на стороне клиента. Помогаем решать вопросы, требующие экспертных знаний в узких областях, в том числе:
- Взаимодействие сервера с сетевой инфраструктурой компании;
- Балансировка нагрузок на сервера и базы данных;
- Взаимодействие Web-сервера и CMS (системы управления сайтом);
- Зависимость работы IP АТС от сетевой инфраструктуры и услуг провайдеров.
ЧТО ВХОДИТ В ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ?
Общий перечень работ, проводимых при регламентном обслуживании:
- Удаленное администрирование;
- Подключение системы мониторинга;
- Настройка корректной работы различных служб ОС;
- Поддержка, разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- Поддержка внутренней системы безопасности;
- Поддержка, контроль общего доступа в Интернет в локальной сети с ведением статистики;
- Оптимизация трафика внутри сети;
- Установка необходимого ПО с дистрибутива Заказчика;
- Поддержка системы резервного копирования баз данных;
- Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления баз данных;
- Поддержка системы обновления стандартного ПО;
- Рекомендации по обновлению оборудования;
- Анализ записей в системных журналах для выявления ошибок;
- Профилактика и техническое обслуживание аппаратной части.
ПОДГОТОВКА СЕРВЕРОВ К АБОНЕНТСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Регламентное обслуживание серверов начинается с экспресс-аудита, в который входит:
- Анализ топологии сети;
- Определение узких мест сети по производительности, надежности и безопасности;
- Анализ серверного оборудования и конфигураций на соответствие поставленным задачам;
- Определение необходимых параметров системы мониторинга серверов;
- Контроль политики резервного копирования;
- Проверка технических параметров серверов.
По результатам экспресс-аудита составляются рекомендации по структуре серверной группировки, ее аппаратной и программной части. Формируется ТЗ для проекта по оптимизации работы серверов.
ПОСТАНОВКА СЕРВЕРОВ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
После экспресс-аудита и оптимизации работы начинается абонентское (сервисное) обслуживание серверов. В ходе обслуживания к каждому серверу подключается система автоматического мониторинга, содержащая особые паттерны — признаки типовых проблемных ситуаций. Это помогает оперативно устранять источники сбоев и снижает время простоя серверов.
ПРИМЕРЫ РАБОТ ПРИ СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ СЕРВЕРОВ
Обслуживание серверов на Windows:
- Настройка конфигураций и переустановка Windows Server 2008, Windows Server 2012, Windows Server 2016;
- Поддержка баз данных (MS SQL, PostgreSQL);
- Настройка Active Directory и политик информационной безопасности;
- Внесение и удаление учетных записей, изменение паролей пользователей;
- Проверка корректной работы системы резервного копирования;
Обслуживание серверов на Linux:
- Обслуживание и обновление версий операционной системы (CentOS, Debian, RedHat и т.д.);
- Контроль функционирования файлового сервера (на базе Samba);
- Настройка системы резервного копирования (RSYNC или FWBACKUPS);
- Анализ системного журнала для выявления ошибок;
- Контроль состояния открытых портов. Контроль свободного места на жестких дисках.
УДАЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ
В настоящее время, 97% всех работ по обслуживанию серверов производятся удаленно. Преимущества удаленного обслуживания:
- Высокая скорость реакции на заявки и инциденты;
- Возможность обслуживания распределенной ИТ-инфраструктуры;
- Снижение стоимости обслуживания;
- Возможность быстрого подключения к работам ИТ-экспертов с узкой специализацией — по высоконагруженным проектам, по системам виртуализации, по базам данных и т.д. Физический доступ к серверам требуется только для технического обслуживания аппаратной части серверов и сопутствующего оборудования — UPS, фильтров, стоек и т.д.
ДОВЕРЬТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ НАМ!
- На рынке IT-услуг более 10 лет, работаем с ПО и оборудованием любого вендора — как новым, так и 10-летними.
- Проводим настройку сетевой инфраструктуры и серверов в соответствии с утвержденными регламентами обслуживания (SLA);
- Используем в работе современные, удобные для клиентов системы HelpDesk;
- Знаем особенности работы ИТ-отделов в компаниях и готовы оказать необходимую помощь, помогаем проводить аудит сетевой инфраструктуры и документирование процессов инфраструктуры предприятия;
- Для внедрения новых программных продуктов можем предоставить клиентам собственные серверные мощности в облаке, чтобы любое масштабирование или модернизацию ЛВС можно было опробовать в тестовом режиме, без остановки работы сети предприятия;
- Предоставляем подробные отчеты о выполнении заявок и решению инцидентов.
Стоимость обслуживания сервера: от 2 700 рублей.